Рекламный каталог — это хорошо иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание, объем которого нередко достигает 50 и более страниц. Он может включать в себя как рекламу однородных, так и рекламу самых разных товаров, которыми торгует фирма.
На титульной странице каталога помещаются товарный знак и название фирмы. На последней странице обычно указываются полное название фирмы и ее реквизиты.
Рекламные каталоги, изготовленные в сброшюрованном виде — наиболее информативный вид рекламной продукции. Именно в рекламном каталоге человек получает конкретную информацию о видах услуг или товаров с ценами.
Как правило, чаще других форматов используют следующие:
А6 — 148 х 105 мм; А5 — 210 х 148 мм; А4 — 210 х 297 мм.
Есть несколько вариантов скрепления брошюр и каталогов:
- скрепление на пластиковую или металлическую пружину
- скрепление на скрепку
- термоклеевой переплет