Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полиграфические услуги

Опубликовано 13.06.2013

Наше рекламно-производственное подразделение предлагает широкий спектр полиграфических услуг, печать заказов любого тиража на современном печатном оборудовании на выгодных и привлекательных для Вас условиях!

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам оперативно и на высочайшем уровне выполнять даже сложные полиграфические задачи.

Закажите в «ДБ Медиа Групп» изготовление любых продуктов полиграфии: визиток и листовок, брошюр и буклетов, журналов и проспектов… Качество и срок исполнения заказа приятно Вас удивят!

У Вас есть идея, но нет дизайна? Это не проблема! Наши талантливые дизайнеры разработают фирменный стиль для Вашей компании, оригинально оформят визитки, буклеты, листовки — словом, любой необходимой Вам полиграфической продукции.

У Вас нет даже идеи? Мы решим и эту проблему. Наши специалисты с легкостью создадут ее для Вас. Никогда не отчаивайтесь. Ведь у Вас всегда будем мы – «ДБ Медиа Групп».

Печать визиток

Опубликовано 07.06.2013

Корпоративные визитные карточки удобны, когда нужно предоставить информацию о предприятии без ссылки на конкретное контактное лицо. Такие визитки вкладываются в промо-материалы, раздаются на выставках, раскладываются в магазинах возле кассы, на столиках в кафе и ресторанах, также их можно выложить в приемной. Корпоративные карточки лучше всегда иметь под рукой секретарю, тогда не придется каждый раз при просьбе посетителя записывать телефоны организации на листочках бумаги.

На корпоративной визитной карточке указывается информация о компании: наименование юридического лица; логотип; адрес; контактные телефоны; электронная почта; интернет-сайт; сведения о профиле деятельности фирмы.

Печать рекламных листовок

Опубликовано 03.06.2013

Самым распространенным способом воздействия на потенциального потребителя является рекламная листовка. Если отнестись серьезно к вопросу проектирования дизайна и текста листовки, тогда рекламная листовка может стать действенным и эффективным методом привлечения новых клиентов. Профессиональная и грамотная подготовка, оригинальный и яркий дизайн, непохожесть и индивидуальность, быстрая запоминаемость и использование качественной бумаги – все это помогает выделить товар или услугу, которую Вы собираетесь предложить потенциальному клиенту.

Часто можно встретить на улицах города, в бизнес центрах и кафе молодых людей, которые распространяют буклеты и листовки в разное время дня. Любая листовка является основой рекламной кампании, и чем лучше она спроектирована, тем больше она приведет клиентов в Ваш офис или магазин. Возможность донести до потенциальных клиентов именно те сведения, которые Вы желаете — не простая задача. Поэтому, лучше поручить эту задачу специалистам, и тогда Ваши листовки будут оличаться грамотностью и профессиональной стилистикой, принесут огромный успех любой рекламной кампании и создадут яркое впечатление.

Печать флаеров

Опубликовано 29.05.2013

Флаер — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. Так в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, печататься на плотной дорогой мелованной бумаге или на обычной офисной.   

Печать рекламных каталогов

Опубликовано 27.05.2013

Рекламный каталог — это хорошо иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание, объем которого нередко достигает 50 и более страниц. Он может включать в себя как рекламу однородных, так и рекламу самых разных товаров, которыми торгует фирма. 

На титульной странице каталога помещаются товарный знак и название фирмы. На последней странице обычно указываются полное название фирмы и ее реквизиты.

Рекламные каталоги, изготовленные в сброшюрованном виде — наиболее информативный вид рекламной продукции. Именно в рекламном каталоге человек получает конкретную информацию о видах услуг или товаров с ценами.

Как правило, чаще других форматов используют следующие:

А6 — 148 х 105 мм; А5 — 210 х 148 мм; А4 — 210 х 297 мм. 

Есть несколько вариантов скрепления брошюр и каталогов:

  • скрепление на пластиковую или металлическую пружину
  • скрепление на скрепку
  • термоклеевой переплет

Печать рекламных брошюр

Опубликовано 24.05.2013

Брошюра - цветное полиграфическое изделие без твердого переплета, объемом свыше 4 и не более 48 страниц, соединенных между собой скрепкой или пружинной.

В отличие от обычной листовки, брошюра подробно информирует о том или ином продукте, показывая его преимущества, и особенно важна для компаний, которые выводят на рынок новые виды товаров или услуг.

Брошюра является относительно недорогой и самой эффективной, действенной разновидностью печатной рекламы, поскольку наиболее полно характеризует товары или услуги. 

Печать рекламных буклетов

Опубликовано 23.05.2013

Рекламный буклет — это напечатанный в один лист рекламный материал, сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или А3.  

Следует отличать буклет от брошюры с листовкой. Листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них. Под брошюрой же понимается непериодическое печатное издание, скрепленное при помощи пружины.

В виде буклетов изготавливают не только рекламную продукцию, но и карты, путеводители, театральные программы. Формат рекламных буклетов может быть разным, но стандартными являются следущие размеры:

А5 — 210 х 148 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А6

А4 — 210 х 297 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А5

А3 — 420 х 297 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А4

Евробуклет — 297 х 210 мм в развернутом виде, 2 фальца, в сложенном виде 210 х 100 мм

Печать афиш

Опубликовано 22.05.2013

Афиша — удобный носитель информации для проведения, как продолжительных рекламных кампаний, так и краткосрочных рекламных акций. Чаще всего афиши используются для рекламы концертов, вечеринок, шоу, музыкальных и театральных премьер, презентаций, выставок и спортивных мероприятий.

Афишу можно смело отнести к одному из самых доступных и эффективных рекламных инструментов, позволяющего в короткие сроки оповестить большое количество людей о предстоящем мероприятии. Несмотря на обилие различной рекламы на улицах наших городов, афиши всегда привлекают внимание прохожих, информируя о новом спектакле, городских праздниках и других событиях.

При создании дизайна афиши важно учесть, что она всего несколько секунд воздействует на зрителя. Именно поэтому для дизайна данной продукции очень важны сюжет, яркие краски, запоминающиеся названия, все, что способно заставить человека подойти поближе и внимательно изучить рекламоноситель.

Отлично смотрятся афиши, на которых запечатлены лучшие кадры предстоящего шоу, фотографии известных исполнителей или игроков матча. Все это служит хорошей рекламой, привлекает внимание фанатов и других заинтересованных лиц, а также создает желание посетить данное действие.

Продвижение сайтов по поисковым запросам

Опубликовано 17.05.2013

Продвижение сайтов представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории. Одной из главных целей раскрутки сайта является его продвижение в ТОП-10 поисковых систем.

Это особенно важно, так как около 67% продаж товаров и услуг в сети Интернет осуществляется именно через поисковые системы.

Следовательно, чем выше находится Ваш ресурс в результатах поиска, тем больше вероятность, что его посетят потенциальные клиенты.

Как известно, подавляющее большинство пользователей ограничивается просмотром самой первой страницы с результатами, и если Ваш сайт расположен дальше, весьма вероятно, что потенциальный клиент его просто не увидит.

Поддержка сайтов

Опубликовано 13.05.2013

 Для любого сайта необходима поддержка. Начиная от элементарного продления доменного имени и хостинга и заканчивая наполнением сайта и добавлением новых опций, сервисов. 

Стоимость поддержки сайта в нашей компании обойдется заказчикам за 988 руб/мес или 1999 руб/мес в зависимости от объема необходимых работ.

Кроме того, наша компания предоставляет услуги по подбору и регистрации: доменного имени, виртуального пространства и систем управления сайтом.