Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рекламный каталог — это хорошо иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание, объем которого нередко достигает 50 и более страниц. Он может включать в себя как рекламу однородных, так и рекламу самых разных товаров, которыми торгует фирма. 

На титульной странице каталога помещаются товарный знак и название фирмы. На последней странице обычно указываются полное название фирмы и ее реквизиты.

Рекламные каталоги, изготовленные в сброшюрованном виде — наиболее информативный вид рекламной продукции. Именно в рекламном каталоге человек получает конкретную информацию о видах услуг или товаров с ценами.

Как правило, чаще других форматов используют следующие:

  • А6 — 148 х 105 мм 
  • А5 — 210 х 148 мм 
  • А4 — 210 х 297 мм 

Есть несколько вариантов скрепления брошюр и каталогов:

  • скрепление на пластиковую или металлическую пружину
  • скрепление на скрепку
  • термоклеевой переплет