Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Визитные карточки чаще делятся на два вида: корпоративные и личные. 

На корпоративной визитной карточке указывается информация о компании:

  • наименование юридического лица,
  • логотип,
  • адрес, контактные телефоны, электронная почта и интернет-сайт,
  • сведения о профиле деятельности фирмы.

Корпоративные визитные карточки удобны, когда нужно предоставить информацию о предприятии без ссылки на конкретное контактное лицо. Такие визитки вкладываются в промо-материалы, раздаются на выставках, раскладываются в магазинах возле кассы, на столиках в кафе и ресторанах, также их можно выложить в приемной. Корпоративные карточки лучше всегда иметь под рукой секретарю, тогда не придется каждый раз при просьбе посетителя записывать телефоны организации на листочках бумаги.

Личная визитная карточка принадлежит конкретному человеку. На такой визитке указываются:

  • имя и фамилия физического лица,
  • должность,
  • наименование компании в которой он работает,
  • контактные телефоны и электронный адрес владельца карточки.

В принципе личную визитную карточку должен иметь любой человек, независимо от его должности и положения в обществе. Именно поэтому на карточке может не быть информации о компании. Это бывает в случаях, когда визитка принадлежит человеку, например, творческой профессии (писателю, дизайнеру) или независимому консультанту (юристу, врачу).