Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Каждой компании следует применять свой торговый знак. Преимущества брендинга проявляются не сразу, но за счёт активизации таких качеств клиента как лояльность, запоминаемость и узнаваемость в определённый момент Ваши вложения в маркетинг будут значительно снижаться благодаря той аудитории, которая уже с Вами знакома. Хитрость состоит в том, что компания не может иметь полный контроль над брендом. Если в двух словах, то брендинг – это воспринимаемый эмоциональный образ компании в целом и в своем самом простом представлении не имеет ничего общего с такими вещами, например, как логотип.

Каждая компания должна попытаться создать бренд, а не только хороший продукт. Компании с красивыми брендами остаются в сознании потребителей.

Соответствие бренду – это ключевой момент для компании, которая хочет, чтобы её узнавали. Узнаваемость работает так, что оставляет след в сознании людей.

Дизайн – это только малая часть брендинга. Создание суперкрасивого логотипа и фирменного стиля не будет интересным, если потребитель не имеет достаточной степени восприятия фирмы. Тем не менее, хороший дизайн может помочь построить прочный фундамент для бренда. Если бренд должен быть известен за свои богатства и достижения, вы должны создать нечто, что подчеркнёт это чувство. Если компания разрабатывает товары, которые, например, разработаны для того, чтобы сделать потребителя счастливым, не создавайте такой бренд, который может изменить сложившееся восприятие. Выберите идею или чувство и внедряйте её как можно быстрее.