Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Стратегический анализ требует всесторонней целостной оценки явления, так как атрибуты и свойства, проявляющиеся на макроуровне, вбирают в себя и формируются, в том числе, и процессами,  протекающие на нижних - микроуровнях. Стратегический анализ требует сопряжения и согласования процессов, протекающих на нескольких уровнях и аренах.

Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными шансами в сфере маркетинга.

Стратегический план маркетинга, как правило, бывает долгосрочным и разрабатывается на несколько лет.

Маркетинговыми целями могут быть любые цели, направленные на превращение потребностей покупателей в доходы предприятия, на достижение желаемых результаты на конкретных рынках, а также цели - миссии, которые воплощают в себе социальную значимость предприятия.