ИНТЕРНЕТ PR АГЕНТСТВО
Много миллионов людей являются пользователями Интернета. В связи с этим, Интернет является эффективной рекламной площадкой. Pr кампания в интернете поможет привлечь целевую аудиторию и сообщить необходимую информацию.
Есть следующие методы интернет pr компании:
1.SMM и SMO
Суть SMM в том, что происходит привлечение целевой аудитории в сообщество и превращения этого посетителя в покупателя за счет информативного и интересного контента.
SMO является элементом SMM. SMO – это работа на сайте. Осуществляются работы с контентом, подготавливается сайт для посетителей из социальных сетей, создается дружелюбная атмосфера на сайте.
2. Блоггинг
Данный пункт представляет собой рекламу в личном блоге. Контент-маркетинг поможет привлечь целевую аудиторию и превратить подписчика в покупателя.
3. Вирусный маркетинг, сарафанное радио
Вирусный маркетинг или сарафанное радио является управляемой идеей, которая охватывает огромную аудиторию. Предел возможного охвата ограничивается только успешностью идеи (опытом и воображением маркетолога).
4. SERM, или онлайн-управление репутацией
Суть данного метода заключается в создании репутации. Объектом может является как крупная компания, так и отдельный человек.
Цены PR в Интернете
Конечно, возникает вопрос, какой метод рекламы выбрать и что обойдется дешевле? Ответить на этот вопрос и помочь сделать выбор согласно Вашей специфике и бюджету смогут только специалисты. Чтобы заказать PR в Интернете у профессионалов с большим опытом – просто позвоните нам!
Приобретая услугу PR в Интернете в нашей компании мы гарантируем оперативность обслуживания, гарантию качества и квалифицированную поддержку.
Узнать подробнее о ценах и стоимости PR в Интернете в нашей компании Вы можете, — позвонив по номеру телефона 8 (911) 633-85-44, осуществив запрос на E-mail: x2db@yandex.ru или обратившись в офис компании. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.
Заказывая PR в Интернете Вы получаете дополнительную выгоду, т.к. при последующих заказах Вы получаете дополнительную скидку на весь ассортимент товара и услуг.