Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА

 

Мобильные приложения становятся все популярнее. Возрастает времяпрепровождение в приложениях, в мобильный трафик Рунета более 62% и увеличивается с большой скоростью. Приложения для мобильных телефонов используются не только в игровом сегменте, но и захватывает коммерческий, финансовый и производственный бизнес.

Например, ознакомление с товаром/услугой с телефона, а оформление заказа с компьютера не актуально. У большинства платформ интернет-торговли есть свои мобильные приложения.

Но остается вопрос, что делать, чтобы о Вашем продукте узнали все потенциальные пользователи и клиенты?

Разместив приложение в App Store или Google Play, необходимо заняться его рекламой. А далее мы рассмотрим, какие эффективные инструменты для этого существуют.

Для начала стоит начать с рекламы в социальных сетях. При минимальном бюджете Вы сможете получить полезную информацию. Определить целевую аудиторию, самое «вкусное» время рекламы, оценить эффективность разных подходов к работе, отследить поведение пользователей после установки приложения и т.д.

Например, реклама мобильного приложения вконтакте даст огромный трафик и широкий выбор параметров настройки.

Далее можно подключить контекстную рекламу. Трафик с данной рекламы обычно дает наибольшее число конверсий.

 

Помимо таргетированной и контекстной, реклама мобильных приложений может происходит и другими способами:

  • внутренняя реклама;

Данный вариант предполагает возможность купить рекламу в мобильном приложении

  • push-уведомления;

Данный метод чем-то похож на контекстную рекламу. Отличие в том, что размещение мобильной рекламы происходит внизу или вверху экрана. Объявление не блокирует какие-либо действия в приложении, использованном, как рекламная площадка. Яркое, интригующее объявление поможет привлечь внимание.

  • видеоролики;

Данный способ продвижения мобильного приложения считается самым дорогостоящим, но он один из самых эффективных. Также созданный видеоролик можно использовать для большего охвата аудитории, разместив на сторонних площадках.

  • мотивированный трафик.

В любых мобильных маркетах есть ТОП, который размещается на самых видных местах и также приложения из ТОП первые в выдаче по определенным запросам. Это обеспечивает наибольшее число скачиваний. Это обеспечивает установки, оценки и отзывы. Это вызывает доверие у остальных пользователей и помогает продвинуть приложение быстрее.

Стоимость мобильной рекламы варьируется от многих факторов: выбранный метод продвижение, рекламные площадки, таргетинг и многое другое. Поэтому перед запуском на большую аудиторию, мы рекомендуем провести тестирование. Выбирается для старта сегмент рынка (например, ограничиваемся не слишком узким местоположением аудитории). Далее тестируем от и до рекламный продукт и рекламную кампанию.

Рынок мобильных приложений и их продвижения стремительно развивается, и мы вместе с ним! Если Вы решили заказать мобильную рекламу для продвижения Вашего мобильного приложения, тогда просто позвоните нам или оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и составят индивидуальное предложение.

 

Приобретая мобильную рекламу в нашей компании мы гарантируем оперативность обслуживания, гарантию качества и квалифицированную поддержку.

Узнать подробнее о ценах и стоимости мобильной рекламы в нашей компании Вы можете, — позвонив по номеру телефона 8 (911) 633-85-44, осуществив запрос на E-mail: x2db@yandex.ru  или обратившись в офис компании. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.

Заказывая мобильную рекламу Вы получаете дополнительную выгоду, т.к. при последующих заказах Вы получаете дополнительную скидку на весь ассортимент товара и услуг.