Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ. Что он Вам даст?

 

Стратегический анализ предприятия требует всесторонней целостной оценки явления, так как атрибуты и свойства, проявляющиеся на макроуровне, вбирают в себя и формируются, в том числе, и процессами,  протекающие на нижних - микроуровнях. Стратегический анализ предприятия требует сопряжения и согласования процессов, протекающих на нескольких уровнях и аренах.

Стратегическое планирование — это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными шансами в сфере маркетинга.

Стратегический план маркетинга, как правило, бывает долгосрочным и разрабатывается на несколько лет.

Маркетинговыми целями могут быть любые цели, направленные на превращение потребностей покупателей в доходы предприятия, на достижение желаемых результаты на конкретных рынках, а также цели - миссии, которые воплощают в себе социальную значимость предприятия.

Если говорить материальным языком, стратегический анализ предприятия даст вам понимание куда двигаться, какие материальные вложения потребуются и какие шаги необходимо будет предпринять. Отсутствие стратегического анализа и планирования обязательно приведет к серьезным финансовым и репутационным потерям, если он не был проведен на начальном этапе. 

 

Приобретая услугу стратегического анализа предприятия в нашей компании мы гарантируем оперативность обслуживания, гарантию качества и квалифицированную поддержку.

Узнать подробнее о ценах и стоимости стратегического анализа предприятия в нашей компании Вы можете, — позвонив по номеру телефона 8 (911) 633-85-44, осуществив запрос на E-mail: x2db@yandex.ru  или обратившись в офис компании. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.

Заказывая стратегический анализ предприятия Вы получаете дополнительную выгоду, т.к. при последующих заказах Вы получаете дополнительную скидку на весь ассортимент товара и услуг.