КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Что это такое и с чем ее едят?
Вы скорее все замечали при поисковом запросе напротив первых трех сайтов отметку «Реклама», а также замечали рекламу, посещая разные сайты.
Контекстная реклама работает на сайте рекламодателя и непосредственно в поисковых системах.
Говоря проще, данная реклама отвечает на интересы посетителя сайта.
Свое название данный вид рекламы получил из-за того, что для ее показа необходимы определенные поисковые запросы пользователя- контекст.
Контекстная реклама – реклама в интернете, показывающаяся на основе текущих или прошлых запросов интернет-пользователя.
Перейдя по рекламному объявлению, посетитель окажется на сайте с товаром/услугой. Дальнейшее действие может быть любым: ознакомление с ассортиментом, заказ, повторное посещение через какое-то время и т.д. В любом случаи, человек узнал о Вас (сделал клик по рекламе), поэтому стоимость контекстной рекламы происходит за клик.
Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать выводы, для каких целей можно использовать контекстную рекламу:
- Оповестить о новом бренде/товаре/услуге
- Расширить аудиторию потенциальных клиентов
- Увеличение продаж
Окупаемость и успех рекламной кампании зависит от дальнейших действий потребителя. Во многом это определяется «продающим» описанием, правильной настройкой таргетинга и всей кампании в целом. Также немаловажно, чтобы сам сайт, на который перейдет клиент, был удобен, соответствовал рекламе и тогда вероятность заказ возрастет до максимума и окупаемость будет намного выше.
Лидерами по предоставлению площадок для контекстной рекламы являются:
- Яндекс — контекстная реклама Яндекс Директ
- Google — контекстная реклама Google Adwords
- Rambler — контекстная реклама Begun
Конечно, менеджер по контекстной рекламе не может дать гарантии, что все посетители будут Вашими клиентами. Но ведь заходя в магазин, тоже не каждый посетитель выйдет с покупкой.
Но умело воспользовавшись преимуществами рекламы, посетитель с большой вероятностью сделает заказ.
Из каких факторов формируется цена на контекстную рекламу
Бюджет рекламной кампании зависит от многих составляющих:
- сколько необходимо показов и переходов
- количество запросов
- конкурентность запросов и тематики в целом
- стоимость клика. Это самая важная составляющая рекламного бюджета. На данный показатель влияет ниша (тематика объявлений) и настройка рекламы (выбор площадок, целевая аудитория и т.д.)
Если вы далеки от IT технологий, то лучше Вам поможет специалист по контекстной рекламе.
Если Вы хотите максимально эффективную рекламную кампанию, но у Вас нет необходимых знаний, то лучше Вам поможет специалист по контекстной рекламе – директолог.
Что входит в стоимость контекстной рекламы?
- Обсуждение с Вами и постановка конкретных задач
- Составляем план к поставленным задачам
- Подбор ключевых слова
- Создание «продающих» объявлений
- Настройка минус-слов
- Управление настройками и ставками с целью получения большего результата, за меньший бюджет
- Корректировка плана, учитывая результаты и изменения рынка
- Отчетность о ходе и результатах рекламной кампании
- Озвучивание недочетов и проблемные места сайта, снижающие конверсию с рекламы
Мы гарантируем полное погружение в специфику и высокие показатели рентабельности вложенных средств!
Хотите проверенный способ привлечения клиентов и быстрый результат? Тогда Вам стоит заказать контекстную рекламу прямо сейчас!
Приобретая контекстную рекламу в нашей компании мы гарантируем оперативность обслуживания, гарантию качества и квалифицированную поддержку.
Узнать подробнее о ценах и стоимости контекстной рекламы в нашей компании Вы можете, — позвонив по номеру телефона 8 (911) 633-85-44, осуществив запрос на E-mail: x2db@yandex.ru или обратившись в офис компании. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.
Заказывая контекстную рекламу Вы получаете дополнительную выгоду, т.к. при последующих заказах Вы получаете дополнительную скидку на весь ассортимент товара и услуг.