Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Что это такое и с чем ее едят?

 

Вы скорее все замечали при поисковом запросе напротив первых трех сайтов отметку «Реклама», а также замечали рекламу, посещая разные сайты.

Контекстная реклама работает на сайте рекламодателя и непосредственно в поисковых системах.

Говоря проще, данная реклама отвечает на интересы посетителя сайта.

Свое название данный вид рекламы получил из-за того, что для ее показа необходимы определенные поисковые запросы пользователя- контекст.

Контекстная реклама – реклама в интернете, показывающаяся на основе текущих или прошлых запросов интернет-пользователя.

Перейдя по рекламному объявлению, посетитель окажется на сайте с товаром/услугой. Дальнейшее действие может быть любым: ознакомление с ассортиментом, заказ, повторное посещение через какое-то время и т.д. В любом случаи, человек узнал о Вас (сделал клик по рекламе), поэтому стоимость контекстной рекламы происходит за клик.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать выводы, для каких целей можно использовать контекстную рекламу:

  • Оповестить о новом бренде/товаре/услуге
  • Расширить аудиторию потенциальных клиентов
  • Увеличение продаж

Окупаемость и успех рекламной кампании зависит от дальнейших действий потребителя. Во многом это определяется «продающим» описанием, правильной настройкой таргетинга и всей кампании в целом. Также немаловажно, чтобы сам сайт, на который перейдет клиент, был удобен, соответствовал рекламе и тогда вероятность заказ возрастет до максимума и окупаемость будет намного выше.

Лидерами по предоставлению площадок для контекстной рекламы являются:

  • Яндекс — контекстная реклама Яндекс Директ
  • Google — контекстная реклама Google Adwords
  • Rambler — контекстная реклама Begun

Конечно, менеджер по контекстной рекламе не может дать гарантии, что все посетители будут Вашими клиентами. Но ведь заходя в магазин, тоже не каждый посетитель выйдет с покупкой.

Но умело воспользовавшись преимуществами рекламы, посетитель с большой вероятностью сделает заказ.

 

Из каких факторов формируется цена на контекстную рекламу

Бюджет рекламной кампании зависит от многих составляющих:

  • сколько необходимо показов и переходов
  • количество запросов
  • конкурентность запросов и тематики в целом
  • стоимость клика. Это самая важная составляющая рекламного бюджета. На данный показатель влияет ниша (тематика объявлений) и настройка рекламы (выбор площадок, целевая аудитория и т.д.)

Если вы далеки от IT технологий, то лучше Вам поможет специалист по контекстной рекламе.

Если Вы хотите максимально эффективную рекламную кампанию, но у Вас нет необходимых знаний, то лучше Вам поможет специалист по контекстной рекламе – директолог.

Что входит в стоимость контекстной рекламы?

  • Обсуждение с Вами и постановка конкретных задач
  • Составляем план к поставленным задачам
  • Подбор ключевых слова
  • Создание «продающих» объявлений
  • Настройка минус-слов
  • Управление настройками и ставками с целью получения большего результата, за меньший бюджет
  • Корректировка плана, учитывая результаты и изменения рынка
  • Отчетность о ходе и результатах рекламной кампании
  • Озвучивание недочетов и проблемные места сайта, снижающие конверсию с рекламы

Мы гарантируем полное погружение в специфику и высокие показатели рентабельности вложенных средств!

Хотите проверенный способ привлечения клиентов и быстрый результат? Тогда Вам стоит заказать контекстную рекламу прямо сейчас!

 

Приобретая контекстную рекламу в нашей компании мы гарантируем оперативность обслуживания, гарантию качества и квалифицированную поддержку.

Узнать подробнее о ценах и стоимости контекстной рекламы в нашей компании Вы можете, — позвонив по номеру телефона 8 (911) 633-85-44, осуществив запрос на E-mail: x2db@yandex.ru  или обратившись в офис компании. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.

Заказывая контекстную рекламу Вы получаете дополнительную выгоду, т.к. при последующих заказах Вы получаете дополнительную скидку на весь ассортимент товара и услуг.