Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Реклама Яндекс Директ. Для чего она нужна?

 

Хочешь повысить узнаваемость бренда и повысить продажи?  Тогда Яндекс.Директ для тебя! Яндекс, на данный момент, является самой популярной поисковой системой в России и СНГ. Яндекс. Директ – это специальная система контекстной  и поисковой рекламы данного сервиса.

Ваша реклама будет показана при вводе потенциальным клиентом нужного запроса. Например, Вы продаете часы. Пользователь поисковика, интересующийся покупкой часов, введет «купить часы» и увидит Ваш сайт !

Ответ на целесообразность использования Яндекс.Директ уже заложен в определении - самый популярный поисковик - но рассмотрим все плюсы:

  • Контекстная реклама эффективнейшая реклама, привлекающая нужное количество клиентов;
  • Вы сможете привлекать клиентов уже с первого дня функционирования Вашего сайта;
  • Гибкий таргетинг. Вы сможете настроить показы рекламы только для Вашей целевой аудитории по всем интересующим параметрам;
  • Вас увидят! Вашу рекламу будут видеть только заинтересованные в Вашем продукте пользователи;
  • Вы тратите средства только за переходы целевой аудитории;
  • Возможность размещения на сайтах-партнерах. Также у Яндекса строгая модерация сайтов-партнеров.
  • Ваша реклама будет только на проверенных сайтах!
  • Огромнейшее число пользователей! Высокий уровень переходов остается постоянно;
  • Возможность контролировать бюджет и эффективность рекламы в режиме онлайн. Гибкая настройка расхода бюджета;
  • Подробнейшая отчетность, которую вы можете получать по SMS или на e-mail

Итак: Яндекс.Директ связующее звено в цепочке производитель-покупатель.  Контекстная реклама - это возможность привлечения посетителей и потребителей Вашего товара/услуги.

Уверены, Вы уже хотите купить рекламу в Яндекс Директ для привлечения клиентов и расширения бизнеса, но остался вопрос: сколько же стоит заказать рекламу в яндекс директ?

 

Как формируются цены на рекламу в Яндекс Директ 

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо знать следующее:

  • Сумма минимального бюджета не может быть меньше 1180.00 руб.

По правилам сервиса Яндекс минимальная сумма, затрачиваемая на рекламную компанию составляет 1180 рублей.  Этой суммы будет достаточно для начала рекламной компании.

  • Стоимость клика

Минимальная стоимость клика 30 коп.

Однако, на практике без бюджета хотя бы в 10.000 выбиться в ТОП практически невозможно. Происходит так потому, что один клик может стоить от 30 рублей и выше. Зависит данная величина от других пользователей, которые покупают контекстную рекламу в данной системе с такими же ключевыми словами. По сути, Вы участвуете в аукционе.

   На вложения также оказывает влияние:

  • Региональность: Для снижения вложений проводится выбор региона показа рекламы. Чем больше региональность, тем выше окажутся расходы.
  • Продвигаемые запросы: Для каждого ключевого слова своя стоимость.
  • Место размещения: над результатами выдачи по запросу, внизу страницы или динамические (места на 2 и далее страницах)
  • Качество настройки: быстрые ссылки с описанием, изображения высокого разрешения, несколько заголовков и многое другое.

Перед тем, как купить рекламу в Яндекс.Директ помните, что контекстная реклама требует вложении и настроить рекламу необходимо доверить профессионалам. Иначе, это приведет к увеличению вложений на рекламу или вовсе трате бюджета «впустую».

Итог: лучшая скидка на рекламу Яндекс.Директ – это довериться профессионалам!

 

Приобретая рекламу в Яндекс Директ в нашей компании мы гарантируем оперативность обслуживания, гарантию качества и квалифицированную поддержку.

Узнать подробнее о ценах и стоимости рекламы в Яндекс Директ в нашей компании Вы можете, — позвонив по номеру телефона 8 (911) 633-85-44, осуществив запрос на E-mail: x2db@yandex.ru  или обратившись в офис компании. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.

Заказывая рекламу в Яндекс Директ Вы получаете дополнительную выгоду, т.к. при последующих заказах Вы получаете дополнительную скидку на весь ассортимент товара и услуг.