Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС. Или реклама под поисковой строкой

 

Когда пользователь сети интернет хочет что-либо узнать или приобрести товар он делает запрос в поисковую систему. Чаще всего используется такой «поисковик», как Яндекс (согласно данным Liveinternet в России ~70% пользователей выбирают его).

При запросе происходит естественная выдача (пронумерованные сайты, по 10 сайтов на каждой странице) и реклама в поиске яндекса (сайты над и под естественной выдачей).

Реклама показывается, как ответ на запрос пользователя. Например, Вы ищете «настройка рекламы на поиске». Пользователь, введя данный запрос, увидит Ваше объявление на первой странице и с высокой вероятностью перейдет на сайт, где сможет оценить Ваше предложение и связаться с Вами.

Чтобы реклама была эффективной и привлекала внимание, Вы должны четко ответить пользователю на его запрос. Также стоит учитывать тот факт, что такая реклама для аудитории, нуждающейся в товаре/услуге или информации прямо сейчас. Например, пользователь прямо сейчас хочет заказать суши или вызвать такси.

Подведем итог: Реклама на поиске привлекает внимание, дает большой трафик и чрезмерно эффективна, но по большей части для требующихся пользователю прямо сейчас товаров/услуг.

 

Настройка рекламы на поиске требует сбора разных запросов, которые могут использовать Ваши потенциальные покупатели. Данные запросы называются ключевиками или ключевыми фразами. Чем больше таких фраз, тем лучше. Под каждый запрос необходимо настроить соответствующее объявление. Данные слова будут выделяться «жирным» шрифтом.

Также требуется настройка исключений, так называемых минус- фраз.  Если данные слова или словосочетания будут присутствовать в запросе, то рекламное объявление не будет показано.

Для размещения доступны следующие варианты: над поисковой выдачей, под поисковой выдачей и динамические на второй и последующих страницах.

Собрать ключевые слова, создать рекламные объявления, настроить показы на целевую аудиторию, подготовить и настроить минус-фразы, рассчитать примерный бюджет, настроить выбранный вид размещения может наш специалист по рекламе на поиске.

 

Как формируется цена рекламы на Яндекс поиске

Перед запуском рекламной компании стоит учитывать, что по каждому запросу кроме Вас существуют еще желающие. Для того, чтобы попасть на желаемую позицию указывается ставка. Ставка – это стоимость перехода по необходимому запросу. Далее срабатывает принцип аукциона по нескольким характеристикам: ставка и эффективность. Система сравнивает ставки и таргетированные настройки (пол, город, возраст и т.д.) и ранжирует позиции между пользователями. Самые «вкусные» места на самых видных местах отдаются тем, кто сделал максимально эффективные объявления, и установили стоимость клика на высоком уровне.

Хотите, чтобы реклама на поиске была успешной, окупалась и чтобы сделали всю работу по рекламе за Вас? Тогда просто наберите наш номер!

Кроме настройки рекламной компании мы возьмем планирование и ведение рекламной компании на себя. Вы сможете переключиться на другие задачи Вашего проекта или просто отдыхать. Тратить время на изучение и настройку самим или довериться профессионалам, сэкономив время и получив максимальную отдачу только Вам.

 

Приобретая поисковую рекламу в Яндексе в нашей компании мы гарантируем оперативность обслуживания, гарантию качества и квалифицированную поддержку.

Узнать подробнее о ценах и стоимости поисковой рекламы в Яндексе в нашей компании Вы можете, — позвонив по номеру телефона 8 (911) 633-85-44, осуществив запрос на E-mail: x2db@yandex.ru  или обратившись в офис компании. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.

Заказывая поисковую рекламу в Яндексе Вы получаете дополнительную выгоду, т.к. при последующих заказах Вы получаете дополнительную скидку на весь ассортимент товара и услуг.