Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА. Что-то очень знакомое, не так ли?

 

Реклама – это творческий процесс, который можно прировнять к искусству.

Одним из видов рекламы является тизерная реклама.

Слово «тизер» слышали большинство, но вот что это такое на самом деле знают немногие. Давайте разберемся в этом вопросе.

Тизерная реклама – самая эффективная реклама в интернете. Для привлечения интереса потребителя используется тизер - завлекающая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя определенное время.

Такой  формат отличное сочетание яркой завлекающей картинки и кричащего текста.

Тизерная реклама необходима для того, чтобы:

  • увеличить трафик на сайт
  • увеличить число клиентов/потребителей
  • информировать об акциях или распродажах
  • рассказать об услугах и товарах, не имеющих много поисковых запросов (только появившиеся услуги и товары-новинки).

 

А теперь разберем примеры тизерной рекламы в интернете.

Предположим, Вы продаете часы.

Потенциальный клиент заходит на какой-нибудь сайт, чтобы посмотреть, например, свой любимый фильм. С правой стороны он увидит небольшую картинку с Вашей рекламой. Как пример, яркую картинку крутых часы и заголовок:  при покупке часов портмоне в подарок. Правильно подобранная аудитория и настроенная реклама сработает и обеспечит заказ.

А вот пример, как работает тизерная реклама со стороны пользователя интернет ресурсов.

Представим, что вы являетесь студентом, который не хочет или не может написать курсовую/диплом. Вы решили расслабиться за каким-нибудь интересным фильмом в онлайне. На сайте онлайн-кинотеатра вы увидите тизер: Напишем Вашу курсовую или диплом за пять дней. Скидка 50% только сейчас. Вы непременно перейдете по ссылке, сделаете заказ.

Если реклама не сработала, значит неправильно подобрана целевая аудитория или же тизер сделан недостаточно хорошо.

Тизерные объявления показываются на сайтах партнёров. Подбор целевой аудитории и доступ к рекламным площадкам обеспечивают тизерные сети.

Тизеры более рентабельная реклама, чем контекстная или баннеры. Новизна таких объявлений повышает заинтересованность в 2-3 раза.

Профессиональная настройка тизерной рекламы обеспечит в 1,5- 2 раза переходов, чем по баннерам. Настроенный таргетинг ( выбор географического, географического, тематического, социально-демографического и поведенческого факторов) обеспечит просмотры рекламы именно целевой аудитории, Вашим потенциальным клиентам.

Контекстная и тизерная реклама отличается также тем, что тизеры  не улавливаются большинством антирекламных утилитов (не блокируется адблокерами и антивирусами). Это намного увеличивает целевую аудиторию и вы можете быть уверены, что реклама будет увидена посетителям веб-страниц.

Итак, подведем итоги:

— плюсы:

  • тизерная реклама имеет удачный формат, который вписывается в дизайн любого сайта;
  • высокая рентабельность;
  • возможность настроить показ рекламы именно под вашу целевую аудиторию (таргетинг);
  • не блокируется.

— минусы:

  • необходимость строгого соответствия рекламного материала ссылке, по которой переходят

Эффективная реклама – залог успеха продаж.  И тизерная реклама отличное решение!

 

Приобретая тизерную рекламу в нашей компании мы гарантируем оперативность обслуживания, гарантию качества и квалифицированную поддержку.

Узнать подробнее о ценах и стоимости тизерной рекламы в нашей компании Вы можете, — позвонив по номеру телефона 8 (911) 633-85-44, осуществив запрос на E-mail: x2db@yandex.ru  или обратившись в офис компании. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут.

Заказывая тизерную рекламу Вы получаете дополнительную выгоду, т.к. при последующих заказах Вы получаете дополнительную скидку на весь ассортимент товара и услуг.